Ваше имя:
E-mail:
Телефон для связи:
Название организации:
Ваш вопрос:
Введите код с картинки:
 
Хотите записаться на обучение?
Заполните форму, чтобы наш специалист связался с Вами!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
/вопросы и ответы/Как происходит обслуживание Консультант Плюс? Чем выгодно обслуживание именно у вас?

Как происходит обслуживание Консультант Плюс? Чем выгодно обслуживание именно у вас?

КонсультантПлюс – не просто программный продукт, это инструмент для решения важных бизнес-задач. Специалисты и ТОП-менеджы из разных профессиональных сфер доверили свой выбор именно этой справочно-правовой системе. Для нас крайне важно, чтобы каждый Клиент не только получал доступ к этой уникальной программе, но и наслаждался простотой и легкостью ее использования. Именно для этого был разработан и обеспечивается высокий стандарт обслуживания Клиентов КонсультантПлюс.

 

Что же входит в стандарт обслуживания КонсультантПлюс?

Квалифицированный специалист производит обслуживание СПС КонсультантПлюс. В компетенцию персонального менеджера входит обновление СПС КонсультантПлюс, диагностика и, при необходимости, устранение неполадок системы, анонсирование выхода новых информационных банков, помощь в работе с системой, консультации по подбору дополнительных информационных банков, ведение документооборота.

Возможности эксклюзивного сервиса порадуют наших Клиентов. Приобретая КонсультантПлюс, вы получаете также возможность открыть для себя широкий выбор как платных, так и бесплатных услуг.

 

Услуги, которые уже входит в обслуживание любого комплекта КонсультантПлюс:

  • обучение эффективной работе с системой КонсультантПлюс. Обучение проходит в удобное для Клиента время. Местом проведения обучения может быть как офис Компании «Что делать Консалт», так и рабочее место Клиента. Обучение проводится аттестованными специалистами.
  • семинары-тренинги. Более 25 тем для бухгалтеров и кадровых работников. Темы постоянно актуализируются и дополняются.
  • вебинары. Ежемесячные семинары в удобном онлайн-формате позволяют успешно приобретать новые знания, не отходя от рабочего места.
  • горячая линия. Наши профессиональные эксперты юристы и бухгалтера с многолетним опытом помогут найти документы в КонсультантПлюс, сделают тематическую подборку, вышлют недостающие документы, в том числе редкие и узконаправленные.
  • устные консультации опытных аудиторов. Юристы, налоговые консультанты и аудиторы готовы ответить на вопросы Клиентов.
  • СМС-новости. Краткие сообщения о последних изменениях законодательства для руководителей, юристов, бухгалтеров и кадровиков. Выбирайте интересные темы и получайте смс-сообщения по будням в рабочее время.
  • электронная рассылка ПравоWeek. Еженедельный дайджест познакомит с изменениями законодательства, а по удобным ссылкам можно перейти прямо в КонсультантПлюс.
  • специальный информационный портал для Клиентов – ОнлайнСПб. ОнлайнСПб – онлайн-ресурс, в котором собран полный перечень услуг, которыми могут воспользоваться все Клиенты.
  • профессиональный журнал «Что делать Обозрение». В нем собраны статьи экспертов, в которых рассматриваются управленческие вопросы, вопросы бухучета и кадрового дела. - Журнал полезных советов «Что делать Если». 6 номеров в год, которые расскажут о том, как быть в трудных ситуациях из нашей повседневной жизни. Журнал будет интересен абсолютно всем. Кроме печатной версии, доступно одноименное приложение для мобильных устройств.
  • Что делать ТВ. Профессиональный канал на YouTube, где собраны передачи на любой вкус.
  • актуальный дайждест правовой информации. В дайджесте, который выходит еженедельно, собраны самые интересные и свежие новости федерального законодательства, законодательства по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, юридические статьи, рубрики для сотрудников финансовых и кадровых служб.
  • мы работаем с передовыми технологиями, для наших Клиентов доступны видеоконсультации по Скайпу, а также онлайн-поддержка пользователей.
  • ежегодные большие конференции для бухгалтеров. На конференции вы сможете не только послушать ведущих лекторов-специалистов в ведении бухучета, но и пообщаться с коллегами, что всегда полезно и приятно!

 

Обслуживание Клиентов КонсультантПлюс стандартизировано, за ним постоянно идет контроль. Вы можете быть уверенны, что получите всестороннюю информационную поддержку в максимально короткие сроки.