Ваше имя:
E-mail:
Телефон для связи:
Название организации:
Ваш вопрос:
Введите код с картинки:
 
Хотите записаться на обучение?
Заполните форму, чтобы наш специалист связался с Вами!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
/вопросы и ответы/Как воспользоваться Горячей линией Консультант Плюс?

Как воспользоваться Горячей линией Консультант Плюс? Какую информацию можно получить на Горячей линии?

КонсультантПлюс – система, в которой собрано максимум актуальной правовой информации, необходимой для успешной работы. Высокие стандарты обслуживания компании «Что делать Консалт» предполагают не только установку и техническое сопровождение справочно-правовой системы КонсультантПлюс, но и весьма разнообразный дополнительный информационный сервис. Консультационные услуги всегда востребованы среди специалистов финансовой и юридической сфер, руководителей, именно поэтому мы уделяем им максимум внимания.

Горячая линия Консультант Плюс и Линия аудиторской поддержки

Горячая линия Консультант Плюс

Горячую линию смело можно назвать одной из самых популярных среди Клиентов услуг. 

Горячая линия КонсультантПлюс входит в обязательный бесплатный сервис. Это оперативная помощь нашим Клиентам от экспертов в области налогообложения, бухгалтерского учета, гражданского и трудового права.

 

На Горячей линии Консультант Плюс Вам помогут:

  • найти документ в КонсультантПлюс (в момент обращения);
  • предоставят справочную информацию (в момент обращения);
  • предоставят отсутствующие документы (в течение 15 минут документы отправят Вам на электронную почту);
  • предоставят редкие и узконаправленные документы, отсутствующие в установленной в Вас версии КонсультантПлюс (подготовка документов займет от 3ех рабочих дней);
  • предоставят комплект документов (нормативные акты, консультации экспертов, судебная практика) для решения конкретного вопроса (подготовка комплекта в течение 8 рабочих часов).

 

Горячая линия КонсультантПлюс делает работу со справочно-правовой системой проще и расширяет Ваши возможности. Обратившись на Горячую линию, специалист любого профиля получит именно тот документ или подборку документов, который ему требуется.

 

Время работы Горячей Линии КонсультантПлюс: с 9.00 до 19.00 по рабочим дням

 

Линия аудиторской поддержки

Как обезопасить себя от крупных денежных потерь? Этот вопрос остро стоит перед финансовыми специалистами и главными бухгалтерами. Чтобы обезопасить себя довольно часто приходится прибегать к аудиторским консультациям. В рамках эксклюзивного сервиса, «Что делать Консалт» предлагает своим Клиентам воспользоваться услугами профессиональных специалистов-практиков, юристов, налоговых консультантов и аудиторов. Качественные аудиторские консультации от профессионалов своего дела помогут принять верное решение. Стоимость аудиторских услуг приятно удивит Вас, а для Клиентов особенно приятной станет возможность получить консультации бесплатно. Мы рассматриваем вопросы финансово-хозяйственной деятельности организации, бухгалтерского и налогового учета, трудового, административного законодательства, коммерческого права.

 

В случае, когда налоговая уже пришла с проверкой, наши специалисты проведут экспертизу решения налоговых органов и дадут свое заключение. Мы работаем с актами и решениями по результатам выездных и камеральных проверок, о привлечении к налоговой ответственности, об отказе в возврате/зачете налогов (пеней, штрафов), возмещении НДС.

 

Время работы: с 9.00 до 19.00 по рабочим дням

 

Горячая линия Консультант Плюс, Линия аудиторской и, конечно же, справочно-правовая система Консультант Плюс – надежные помощники в Вашей работе.

Читать полный регламент работы Линии консультаций КонсультантПлюс